За годы в ЖЖ я всякое расфрендивание видела.
И я вам скажу, что ЖЖ полон престранных, и порою, нервных людей.
Иногда я понимаю за что меня расфрендили, иногда - нет. Обычно я не сильно заморачиваюсь. Чаще всего, после рекламы в каком-нибудь сообществе поста про еду, набегает куча френдов. После первого же поста про какую-нибудь старушку или волшебницу, они сбегают. Это дело обычное.
***
Однажды меня расфрендил юзер Х, известный, интеллигентный, талантливый человек с тонкой душевной организацией.
На вопрос "за ЧЬто? и не обидела ли я его чем, ответил, что ко мне лично ничего не имеет, но если я хочу его вернуть, то должна расфрендить юзера М. Он-де этого юзера на дух не переносит - он настолько вреден для его нежной психики, что одна только возможность встречи с юзером М у меня в комментах выбивает его из колеи.
Тогда я вспылила, и сказала, что если он не готов ради чтения моего журнала рискнуть психикой, то я не стану его задерживать.
***
Еще бывало несколько раз, что юзер пел мне дифирамбы и умолял его зафрендить. И я, сжалившись, это делала - ну, раз человеку это так надо. И он, добившись своего, меня вскоре расфрендивал. Соблазнял и бросал, короче.
***
Самый странный случай был такой.
Один взаимный френд периодически исчезал надолго, удалял журнал, потом восстанавливал. И я к этому привыкла. А были у меня с ним прекрасные отношения, полное взаимопонимание и взаимное восхищение.
И вдруг он написал - спасибо за верность, я вижу, что ты меня не расфрендила, но я вернулся ненадолго, кое-что скопирую и удалю журнал навсегда. Расфрендивай меня смело, прощай, все было прекрасно, я ушел в просторы сети.
Я пожелала ему удачи и вычеркнула из списка.
Вскоре я обнаружила, что он спокойно пишет в свой журнал и никуда не уходил. Это ж надо - как изощренно он от меня избавился!
***
Крайне полезным для меня оказалось зафрендивание чингизида, а потом расфрендивание. За оба действия - я глубоко признательна этому добродетельному юзеру.
Когда он меня зафрендил, я стала писать лучше, чтобы ему понравиться, а когда он меня расфрендил, стала писать еще лучше, потому что отпала необходимость ему нравиться.