Так вот: когда в рекламной статье- откровенный булшит типа-
"редкая смола собранная где-то в Гималаях излечит вас от артрита"
или
"погружение в травяной раствор- после чего вы убавите 5 см в талии"-
так это еще полбеды, потому что на такое- редко клюют даже те, кто отчаянно хочет верить в чудо.
Но вот когда мне показывают газетный текст, под которым я, профессионал и даже эксперт, могла бы подписаться под каждым словом- так как все соответствует доказанным и проверенным неоднократно научным фактам, но в конце статьи маленькая приписочка как ложка дегтя "и в довершение мы разгладим ваш целюлит особым каким-то утюгом" и ни слова о временности эффекта- вот тут я понимаю, что полуправда хуже откровенной лжи.
Если бы я умела так врать- я была бы намного богаче.
Есть вполне конкретные критерии, согласно которым можно анализировать правдоподобность рекламы, связанной с вопросами питания и здоровья.
Надо бы мне их в статью оформить.