«А какое значение это будет для вас иметь через год? А через два? А через пять? А что произойдет если все оставить как есть, то есть пустить на самотек? Может ничего не будет-то, а? А...все-таки будет, но не имеет для вас значения.... Имеет? Любопытно, какое же?»
Это делается для того, чтобы человек сам мысленно определил степень важности или пустяковости проблемы, сформулировал и произнес вслух, то есть, чтобы он услышал сам себя. А консультант будет кивать терпеливо и все это подытоживать...
А когда клиент уйдет, умный и выдержанный консультант напомнит себе очередной раз, что через год, даже через месяц, он сам и не вспомнит имени того придурка, который понизил ему рейтинг на одном сайте...равно как и названия конкурса, в котором он из-за этого придурка не займет никакого места.