Так вот, прогуливаясь по набережной, он часто видит как люди делают упражнения неверно, то есть вредные для спины и шеи- особенно в пожилом возрасте. Они-то думают, что делают себе полезное- зарядочкой занимаются на свежем воздухе, не в пример лежебокам всяким, а на самом-то деле- нет.
Он от этого очень мучается, - ему больно на это смотреть.
Но что делать? Нельзя же советовать если тебя не спрашивают.
Но может, думает он, у них денег нет на физиотерапевта? А может они считают себя самыми умными и полагают, что им никакой физиотерапевт не нужен. А может они - плохие люди и будет даже лучше если они повредят себе спины или шеи и слягут?
Вот так он мучился, но ему сказали бывалые специалисты, что он к этому привыкнет постепенно- сердце его ожесточится со временем.
Я говорю физиотерпевту, что и у меня же так бывает. Больно смотреть. Я же понимаю какое действие эта еда оказывает на симпатичного мне человека. Но поскольку он меня об этом не спрашивает- приходится молчать. А если сказать - все равно же не послушает, потому что не сам спросил. Говорить бесполезно, а молчать - трудно. Но если особенно трудно молчать, то может все-таки сказать? А вдруг услышит?
- Ну ,- он отвечает,- был один такой, не мог молчать, и все говорил, говорил, при том, что никто его об этом не просил. Так с ним знаешь, что случилось? Его распяли. Так что лучше молчи и жди пока сердце ожесточится.
***
И еще о добрых советах.
Грегу, водителю нашего микроавтобуса, уже за пятьдесят. Был он раньше довольно увесистым, с тяжелой отдышкой. Несколько лет назад вдруг бросил курить, похудел, занялся фитнесом, накачался и сейчас ходит пружинистой походкой, бицепсами поигрывая.
Доктор Б. его спрашивает:
- Грег, вот ты смог изменить себя, а сколько людей продолжают много есть и лишний раз с кресла не встанут, игнорируя советы медиков. Вот чтобы ты им посоветовал? Как им измениться, а главное- зачем?
- Ничего бы не посоветовал, - отвечает Грег.- Пусть все сдохнут. Может траффик на дорогах уменьшится.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →