... читателю дана практически полная свобода воображения вкусов, ароматов, тактильных ощущений, потому что с первых же строчек подпадаешь под обаяние невысказанности, запредельной остроты восприятия чувственных ощущений автора.
Евгения Горац изымает читателя из современного обезличенного мира и возвращает его в мир естественного чувственного, непосредственного восприятия.
Здесь уже не существует хлеба или яблок, воды или соли ВООБЩЕ, здесь есть ЭТО КОНКРЕТНОЕ яблоко, ЭТОТ хлеб, ЭТА вода и ТАКАЯ соль. За каждым предметом вырастает МАСТЕР, СОЗДАТЕЛЬ: это яблоко - вырастил садовник, этот хлеб - испёк пекарь и каждый из них оставил в творении свой след — негативный или позитивный, намеренно или ненамеренно, но оставил.
Герои щедро наделены автором возможностью осуществлять коммуникацию одновременно на логическо-интеллектуальном, досознательно-чувственном и символическом уровнях. Каждое столкновение душ - это физическое переживание, каждый контакт тел - переживание глубоко символическое и духовное. Все перечисленные мной сложные задачи реализованы вполне лаконичными и простыми средствами, текст лёгок и увлекателен для читателя.
Мир, созданный в книжке, настолько заманчив, что хочется немедленно примерить его на себя, и тем больше радости от того, что мир этот тебе приятен и удобен и ты хотел бы в нём жить...
...Смелость, открытость и даже некоторая резкость описания сексуальных сцен - прекрасны...
Дальше минусы идут.
Видите, что делается?
***
А вот этот комментатор и вовсе называет меня "современной литературой".
Очень, очень все к месту - тот редкий (для меня действительно редкий) случай современной литературы, когда совершенно не возникает ощущения чужеродности или натянутости сюжета и ничто не царапает искусственностью, надуманностью - несмотря на фантастичность. Редко попадается что-то НАСТОЛЬКО качественное и увлекательное. Самое интересное, что с окончанием книга не заканчивается - продолжается волшебное восприятие
Видите, что делается?