Подарки выбирать в таких условиях крайне трудно - на нормального человека детский плач действует крайне удручающе. В большинство из нас встроена программа, вселяющая тревогу и желание этот плач немедленно прекратить. Наконец находим в дальнем углу источник этого плача. Девочка лет семи горько рыдает, прижимая к груди какую-то коробку.
"Девочка", - говорю, - "Что ты здесь плачешь? В игрушечном магазине надо радоваться и смеяться, а ты плачешь."
Выясняется, что плач рассчитан на маму, которая шастает по магазину, хладнокровно рассматривая игрушки и не желает купить ей коробку с системой цветных печатей - елочки, цветочки, лошадки, бабочки и пр, стоимостью в 20 баксов.
Продолжаем выбирать подарки, процесс затягивается, плач не прекращается, и мой муж говорит: "Давай я куплю ей эту долбаную коробку только пусть она замолчит".
"Не надо", - говорю,- "Мы не можем вмешиваться в воспитательный процесс. К тому же, не знаем ситуации - может она плохая девочка, непослушная, никогда не складывает игрушки или получает плохие отметки".
Когда мы подошли к кассе, то выяснилось, что мама покупала подарки для других детей, причем, набрала целую сумку. Муж все-таки предложил ей принять коробку с печатями в дар, но мама отказалась, ссылаясь на непедагогичность данного метода, и гордо вышла из магазина с сумкой подарков для других детей, и ревущей дочкой.
Не мама, а инквизитор какой-то.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →